Новейшие учебно-тренировочные вертолеты Ансат-У

Ансат-У – легкий многоцелевой учебный вертолет, основная цель которого заключается в практическом обучении навыкам пилотирования молодых летчиков. Создана данная модель на основе известного вертолета Ансат, который появился на свет в 1997 году. В настоящий момент, благодаря активному освоению новой летательной машины и пониманию ее устройства, вносятся корректировки в чертежи самого вертолета.

Ансат-У

Вертолет Ансат-У имеет достаточно высокие летные характеристики. Среди которых, сильно выделяется его топливная экономичность, по сравнению с иными учебными вертолетами. Однако у такой летательной машины есть и ряд своих минусов. Если предшественники Ансат-У спокойно могли располагаться в любых климатических условиях, то новая машина требует более бережного ухода. В данном случае ее необходимо хранить в специально оборудованных ангарах.

Новая модель вертолета Ансат-У очень популярна тем, что достаточно проста в управлении. При этом она имеет более мощные двигатели и самую разнообразную электронную начинку. Однако из-за этого данную модель вертолета не рекомендуют использовать при резких перепадах температуры.

Так же стоит отметить, что большая часть составляющих данного вертолета производится за рубежом. Что существенно увеличивает финансовые затраты на его обслуживание и эксплуатацию. Но, несмотря на это, их серийное производство рассматривают весьма активно.

Ансат-У взлетает

Возможности нового вертолета

Помимо его основной цели – обучения новых пилотов всем азам управления летательной машиной – у Ансат-У есть и иное применение. И именно подобная многофункциональность и делает его привлекательной военной техникой. Ниже представлены некоторые дополнительные возможности вертолета:

  • Пассажирская перевозка.
  • Грузоперевозка.
  • Патруль.
  • Спасательные операции.

Спектр всех возможностей достаточно широк. И именно благодаря этому он и набирает свою популярность в учебных центрах все больше и больше. Многие, кто проходили полный курс обучения на данной модели вертолета, с легкостью принимались за управление и более тяжелых и сложных вертолетов.

Ансат-У 4 вертолета

Загрузка...

Комментарии Минобороны касательно Ансат-У

У Министерства обороны свой взгляд на данную модель вертолета. В отличие от вышеприведенных достоинств и недостатков, которые были замечены обучающимися пилотами и техниками, высшее руководство зрит в корень. Что, несомненно, радует всех нас. Ведь у них свой подход, особенный, да и именно они имеют отличительное видение ситуации.

Во-первых, что касается затрат на техническое обслуживание вертолета, то в Министерстве обороны заверяют, что все находится в пределах допустимой нормы. По словам представителя, практически все современные вертолеты подобного класса нуждаются в таких затратах, по крайней мере, исходя из нормочасов обслуживания. Так что все зависит от того, с какой точки зрения на это посмотреть.

Во-вторых, сейчас происходит опытная эксплуатация. Соответственно, со временем все затраты будут только оптимизироваться. Часть расходов увеличат, часть снизят, а остальное вообще уберут.
В-третьих, используемый двигатель имеет канадское происхождение. Но сам по себе, он довольно часто используется в машинах такого уровня. И за несколько лет успешно себя зарекомендовал. Тем не менее, как только российские конструкторы создадут аналог ему, канадский двигатель будет заменен. Работа предстоит огромная, но и перспективы того стоят.

Что касается хранения вертолета, то здесь мнения техников и членов Минобороны слегка разошлись. Несомненно, при использовании нашей электроники часто возникают подобные трудности, но как сказали в Министерстве обороны – Ансат-У вовсе не обязательно постоянно держать в ангаре. Более того, многие прототипы вертолетов более новых моделей хранятся в экстремальных погодных условиях, но это не вызывает никаких проблем.

Ансат-У стоит

Технические характеристики Ансат-У

  • Необходимый экипаж: 1 человек.
  • Вместимость: 9 человек.
  • Максимальный вес груза: 1300 кг.
  • Длина вертолета: 13,54 м.
  • Высота вертолета: 3,56 м.
  • Ширина шасси: 2,5 м.
  • Двигатель: 2 × ТВД Pratt & Whitney РW-207K/
  • Мощность двигателя: 2 × 630 л. с.
  • Максимальная скорость: 285 км/ч/
  • Максимальное расстояние без дозаправки: 635 км.
  • Максимальная высота подъема: 5700 м.
  • Скорость подъема: 21,5 м/с.

Загрузка...