Средний бронеавтомобиль БА-27 1927 года

Средний бронеавтомобиль БА-27

Технические характеристики

  • Годы выпуска:1928-1931 гг.
  • Всего произведено:215 шт.
  • Заводы-изготовители:Ижорский завод (г.Ленинград).
  • Разработчик:конструктор А.А.Рожков;КБ АМО (г.Москва), конструкторы Б.Д.Строканов, Е.И.Важинский.
  • Боевое применение:военные конфликты 1920-1930 гг.
  • Боевая масса:4,4 т.
  • Экипаж — 4 человека.
  • Габаритные размеры:длина — 4600 мм, ширина — 1700 мм, высота — 2500 мм, клиренс — 250 мм.
  • Вооружение:37-мм пушка Гочкис (боекомплект — 40 снарядов);7,62-мм пулемет ДТ (боекомплект — 2016 патронов).
  • Толщина брони:3-7 мм.
  • Двигатель:АМО. Тип — 4-х цилиндровый карбюраторный, мощность 35 л.с.
  • Максимальная скорость движения:30 км/ч.
  • Запас хода по шоссе:180 км.
  • Преодолеваемые препятствия:стенка — 0,15 м, ров — 0,7 м.

Описание

Первый советский серийный бронеавтомобиль. Разработан на шасси грузового автомобиля АМО-Ф-15. БА-27 состояли на вооружении Первой механизированной бригады, автоброневых дивизионов, бронеэскадронов кавалерийских дивизий Красной Армии. Несколько бронеавтомобилей были поставлены в Монголию, где использовались до конца 1940-х гг. На базе машины создана бронедрезина БА-27 ЖД и бронеавтомобиль БА-27М.

Фото

ba27-3

Средний бронеавтомобиль БА-27