Грузовые автомобили
Грузовыми автомобилями в равной степени можно считать «ГАЗель» и «КамАЗ». И ничего, что у них абсолютно разные «весовые категории», габариты. Да и цели их не схожи. Чаще всего грузовиками принято считать именно «рабочие лошадки» грузоподъемностью до 3-5 тонн. А фуры, машины для дальних перевозок, выделяются в отдельную группу.
Российский автопром продолжает выпускать неприхотливые грузовички, здорово выручающие в городе и в селе, которые и по асфальту проедут, и грунтовку осилят. Да и в ремонте они значительно дешевле своих иностранных собратьев. А в последнее время появились очень даже симпатичные, современные варианты. Такие, как «Газон некст», например.
Становление советского автомобилестроения начиналось с очень простой по своей конструкции машины, которая, однако, принесла огромную пользу как в обычной
Микроавтобус ГАЗ-3221 — классический минивэн российского производства, сборкой которого с 1996 года занимается Горьковский автомобильный завод.
ГАЗ-2705 — семейство российских грузовых автомобилей, которые относятся к категории малотоннажных. Отличительными особенностями всех разновидностей являются
ГАЗ Соболь 2217 — малотоннажный автомобиль российского производства, применяемый главным образом в коммерческой сфере. Его конструкция создана с расчетом
1992 год запомнился поклонникам грузовых автомобилей марки ГАЗ выпуском новой модели, которая пришла на смену советскому «Газону» (ГАЗ- 5204).
ГАЗ-3310 — грузовик российского производства, относящийся к классу N2 категории MCV. Сборкой занимались на ГАЗ в течение 11 лет (2004-2015).
ГАЗ-52 — грузовой транспорт советского производства, сборкой которого занимался Горьковский автомобильный завод. Относился к классу среднетоннажных грузовиков
ЗиЛ-133 — популярный грузовой транспорт, выпускаемый в Советском Союзе и России. Серийный выпуск длился более 20 лет. Основное предназначение — сельскохозяйственная деятельность.