string(54) "https://militaryarms.ru/wp-content/themes/MilitaryArms"
Почему Водители УРАЛов на Переднюю Ось Протекторы «елочкой» Обратно Ставили

Почему водители УРАЛов на переднюю ось протекторы «елочкой» обратно ставили

Военный УРАЛ-375 известен высокой проходимостью и большим расходом топлива, а вот его гражданскую модификацию многие никогда не видели: речь идет о машине УРАЛ-377.

Серийное производство 375 стартовало в 1965 году, а разрабатывался он параллельно своему гражданскому «собрату». Между прочим, именно на 377 впервые появилась цельнометаллическая кабина, рассчитанная на три человека.

Основное отличие 375 от 377 заключалось в том, что у гражданской версии отсутствовал полный привод на шесть колес и был предусмотрен лишь на четыре – не коснулся переднего моста.

Также в 377 не было централизованной системы подкачки колес. Отсутствовал и комплекс экранирования оборудования. В гражданской машине не стали осуществлять герметизацию узлов и агрегатов.

Так зачем же на ведающую ось протектор «елочка» ставили обратной стороной. Ответ очень прост – это делалось для того, чтобы снизить сопротивление качанию и повысить проходимость.

Один из пользователей отметил, что «елочку» наоборот переворачивают потому, что ведомые колеса (а тем более управляемые (рулевые)) лучше держат траекторию при неблагоприятных условиях движения (снег, грязь, лед). Поэтому, на комбайнах, к примеру, задние колеса всегда стоят «елкой» наоборот.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
string(54) "https://militaryarms.ru/wp-content/themes/MilitaryArms"