Россия «ударила» по литовскому транзиту, но на этом проблемы не закончились. Сейчас в стране даже водителей не хватает

Думаю, нет смыла гадать, почему именно президент Литвы относится к главе РФ крайне отрицательно. В этом вопросе все предельно понятно.

Началось все с того, что финансовый приток денежных средств в казну страны серьезно уменьшился после того, как Литва потеряла из-за России возможность получения доходов от железнодорожного и морского транзита через свою страну. Но теперь в опасности и автомобильная отрасль.

Хотя она уже начала разваливаться еще пару лет назад: тогда государство обязало поддерживать водителей-дальнобойщиков, но не подумало о компаниях, в которых они работают. И эти, казалось бы, человеколюбивые порывы привели к большим финансовым нагрузкам для транспортных организаций.

В Литве тогда закрылось более 60 компаний. Затем по автомобильному транзиту ударила и пандемия: в результате закрылось еще более 100 компаний.

Сейчас в Литве просто не хватает водителей, потому что многим пришлось покинуть страну. На работу стараются набрать мигрантов: в основном, речь идет о белорусах и украинцах, которым можно платить меньше.

А вот «коренным дальнобойщикам» приходится уезжать из страны. К правительству обращаются с просьбой увеличить квоты для водителей иностранцев, и на это придется идти.

Вот вам и «процветающая» Европа, которая тратит ресурсы на мнимую борьбу с Россией, а не на помощь собственному народу.  

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них