fbpx

Американские военные примут во внимание опыт Вьетконга и вооружатся туннелями

Если у вас есть статья, заметка или обзор, которыми вы хотите поделиться с аудиторией нашего сайта, присылайте информацию на: aleksandr.belozerov@gmail.com. За статьи платим деньги!

Пентагон решил взять на вооружение опыт тех, с кем на протяжении долгих лет воевали солдаты США. В частности опыт Вьетконга и японцев на Иводзиме. По мнению военачальников США, туннели на поле боя могут стать весьма удачной находкой, которая приведет к победе.

Тактический тоннель

Агентство перспективных разработок министерства обороны США уже намерено всерьез заняться вопросом созда

ия туннелей на поле боя для безопасного снабжения передовых подразделений, осуществления спасательных миссий и скрытного накопления припасов.

Проект получил название – «Подкопщик». Его цель  – продемонстрировать возможность быстрого создания сетей тактических туннелей, которые позволят надежно и быстро снабжать войска.

Правда, Пентагон столкнулся с любопытным бюрократическим препоном. Ни одна военно-учетная специальность минобороны США не специализируется на прокладывании наступательных тактических туннелей. Кроме того, нынешние операции по созданию туннелей главным образом заключаются в разведывательном бурении и установке надземных маячков наведения

У тактических туннелей есть как преимущества, так и недостатки. В частности, они позволят американским войскам действовать в отрыве от передовых баз и линий снабжения. Кроме того, они добавят на поле боя новое измерение войны — подземное. С другой стороны туннели дороги и неудобны в качестве средства транспорта. Кроме того, отмечают эксперты, если Пентагон почувствовал, что настала необходимость уйти под землю, это указывает на то, что наземные операции стали слишком опасны.

Разработка проекта «Подкопщик» обойдется бюджету США в 11 млн долларов.

Если вам надоела реклама на этом сайте - скачайте наше мобильное приложение тут: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.news.android.military или ниже, кликнув на логотип Google Play. Там мы уменьшили кол-во рекламных блоков специально для нашей постоянной аудитории.
Также в приложении:
- еще больше новостей
- обновление 24 часа в сутки
- уведомления о главных событиях

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них