fbpx

Выяснилось, какой двигатель поставят на Бе-200

Если у вас есть статья, заметка или обзор, которыми вы хотите поделиться с аудиторией нашего сайта, присылайте информацию на: aleksandr.belozerov@gmail.com. За статьи платим деньги!

Отечественные самолеты-амфибии Бе-200 пройдут замену своих силовых установок. Отныне, взамен украинских авиадвигателей Д-436ТП, выпущенных в свое время Запорожским машиностроительным бюро (ЗМКБ) «Прогресс», к слову, состоящим в «Укроборонпроме», амфибийная крылатая машина обзаведется обновленным вариантом русско-французского мотора SaM-146. Именно ими сейчас оснащают отечественные ближнее- и среднемагистральные авиалайнеры «Сухой Суперджет 100».

Обновление двигательной установки SaM-146 включает в себя добавление более мощного реверса, а также увеличение мощности газогенератора. Главное, что в перспективе Бе-200 будут летать на двигателях российской разработки.

Бе-200 «Альтаир»

="alignnone size-full wp-image-33784" src="https://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2019/05/be-200-altair.jpg" alt="Бе-200 «Альтаир»" width="1086" height="708" srcset="https://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2019/05/be-200-altair.jpg 1086w, https://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2019/05/be-200-altair-300x196.jpg 300w, https://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2019/05/be-200-altair-768x501.jpg 768w, https://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2019/05/be-200-altair-1024x668.jpg 1024w" sizes="(max-width: 1086px) 100vw, 1086px" />

«В настоящий момент для ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» главный риск связан с поставкой двигателей для Бе-200 украинским предприятием «Мотор-Сич». Основанием для данных опасений является политическая нестабильность в регионе. С целью компенсации данного риска планируются работы, связанные с испытанием на самолете Бе-200 двигателя российского производства для дальнейшего его применения», — говорится в отчете предприятия.

В обозримом будущем амфибийные самолеты Бе-200 будут оборудованы двигателями ПД-10, сконструированными на основе газогенератора ПД-14. В итоге предельная тяга установки достигнет десяти тонн, в сравнении с 7,5 тонн украинского двигателя Д-436ТП.

Для справки:

Бе-200 «Альтаир» — российский самолет-амфибия (летающая лодка), разработанный ТАНТК имени Г. М. Бериева и производимый на Иркутском авиационном заводе.

Бе-200 — один из самых необычных многоцелевых самолетов, разработан на основе и с использованием идей, заложенных в предшественника — амфибию А-40. Самолет способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основные сферы применения: тушение пожаров, поисково-спасательные операции, охрана водных поверхностей, экологические миссии, перевозки пассажиров и грузов. По ряду летно-технических характеристик Бе-200 не имеет аналогов в мире.

Если вам надоела реклама на этом сайте - скачайте наше мобильное приложение тут: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.news.android.military или ниже, кликнув на логотип Google Play. Там мы уменьшили кол-во рекламных блоков специально для нашей постоянной аудитории.
Также в приложении:
- еще больше новостей
- обновление 24 часа в сутки
- уведомления о главных событиях

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них