Алексей Орыщенко, гендиректор ЦНИИ «Прометей», раскрыл секрет, который долго не давал покоя многим. Что в Т-34 было такого уникального, что даже немецкие конструкторы не смогли его скопировать? Как известно, в годы войны, несмотря на строжайший приказ об уничтожении оружия, в руки врага иногда попадали и Т-34, и «Катюши».
Гитлеровцы использовали трофейные танки, перекрасив их и снабдив собственной символикой. А также пытались скопировать, восхищенные конструкцией машины, ее маневренностью и способностью противостоять огню противотанковых орудий.
Но потерпели неудачу. Даже сам Альфред Крупп по прозвищу «пушечный король», металлург и изобретатель, не смог разгадать секрет советского панцерваффе. Оказалось, что у Т-34 башня была литой. Этим объясняется ее форма. А немцы на своих танках использовали сварку. Поэтому все их машины имеют башни с ярко выраженными углами.
Да и производство советского танка было более технологичным. В этом заключалось одно из основных преимуществ машины конструкции Михаила Кошкина. Примечательно, что пару лет назад правительство Лаоса передало РФ три десятка полностью исправных Т-34, состоявших на вооружении в танковых частях страны. Теперь их будут использовать в парадах, реконструкциях битв, киносъемках.
Автор, сварную башню также можно изготовить с наклонной бронëй. Но при этом изготовление будет сложнее и больше будет отходов броневоно листа при выкройке. заготовок. Да и обитаемость башни с вертикальной бронëй комфортнее и удобнее, чем с наклонной.
То что пришло из Лаоса это Т-34 польские. Глянь отличие по годам и по заводам.
Польские = сделано в Польше? Где глянуть? Съездить в Москву?