Что бы не пропустить лучшие материалы с сайта

А также задавать вопросы в комментариях и получать ответы

Европу хотят наводнить бесплатными «электрорикшами»

Сайту MilitaryArms.ru требуются авторы. Примеры работ присылайте на: aleksandr.belozerov@gmail.com

Электрорикша

Велорикши – типичный вид городского транспорта для многих небогатых стран Центральной и Юго-Восточной Азии, от Филиппин до Пакистана. Инженеры шведской компании Bzzt сумели творчески переработать эту идею и создали миниатюрное транспортное средство на электротяге. Теперь трехколесное электротакси Zbee развозит жителей и гостей Стокгольма, радуя их забавным внешним видом и доступной стоимостью проезда.

Однако Bzzt не собирается ограничиваться только родной Швецией – компания планирует устроить настоящую экспансию в другие страны Европейского Союза. Более того, ее руководители считают, что при определенных условиях проезд на Zbee можно сделать и вовсе бесплатным.

Бесплатные рикши для Старого Света

Электрорикши на улицах города

Юрген Янссон, один из основателей компании, заявил, что вскоре их трехколесное такси может появиться в Берлине и Барселоне. Эти города выбраны из-за большого количества туристов, которые обычно совершают большое количество мелких передвижений по центру города. «Электрорикша» подходит для этого как нельзя лучше. В Стокгольме один километр проезда на Zbee стоил примерно 3,5 доллара.

В Швеции уже был опробован и другой способ получения доходов от автомобилей: пассажирам просто показывали рекламу во время поездки. Руководители компании заверяют, что в долгосрочной перспективе от оплаты проезда вообще можно будет отказаться. Намекают они и на другие источники дохода, правда, не уточняют на какие именно.

В настоящее время в Стокгольме уже работают около полусотни трехколесных автомобилей, в следующем году их число планируют удвоить. Сейчас компания работает над улучшением качества предоставляемых услуг: уменьшением времени ожидания заказов, оптимизацией работы с клиентами.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них