fbpx

Концерн «Калашников» поставит военным автоинспекторам мотоциклы на электрическом ходу

«ИЖ Пульсар»

В подразделения воинской автоинспекции (ВАИ), контролирующие территорию Москвы, в 2019 г. поступят первые мотоциклы на электрическом ходу, изготовленные в концерне «Калашников». Русские электромотоциклы носят название «ИЖ Пульсар».

В состав первой партии войдут четыре изделия, еще 16 мотоциклов будут закуплены и переданы в подразделения ВАИ до конца текущего года.

Как отмечают в военном ведомстве, инспекторы ВАИ, имея в распоряжении такую технику, смогут оперативно реагировать на дорожно-транспортные происшествие в городе и контролировать соблюдение правил дорожного движения военным транспортом.

В недалеком будущем предполагается создание мотоциклетных отделений в 16 подразделениях ВАИ, сказали в военном ведомстве РФ. Они будут расположены в местах дислокации штабов военных округов, флотов. Кроме того, они будут размещены в городах-миллионниках. То есть там, где высокая плотность движения.

Концерн «Калашников» впервые представил электромотоциклы в августе 2017 года в ходе выставки «Армия — 2017».

Некоторые тактико-технические данные

Электромотоцикл «ИЖ Пульсар» достигает предельной скорости до 100 км/ч, запас хода изделия по шоссе — до 150 км. На мотоцикле установлен бесщеточный двигатель, который работает от постоянного тока. Его мощность составляет 15 кВт, при работе он потребляет 10 кВт/час.

Использование «ИЖ-Пульсар» позволяет экономить на топливе. В среднем один километр движения на нем стоит в 10 — 15 раз дешевле, чем на машинах с бензиновыми силовыми установками.

Полная зарядка батарей электромотоцикла обходится в 50 рублей. В стандартное обслуживание обычного мотоцикла входят только замена масла и фильтров. На электрическом нет ни того, ни другого.

Мотоцикл этой марки можно назвать экологически безопасным. При передвижении он не выделяет отработанных газов. его допустимо применять в пригородных и парковых зонах, в том числе и в пешеходных пространствах. То есть в тех местах, где эксплуатировать мотоциклы с двигателями внутреннего сгорания недопустимо. Более того, в соответствии с требованиями Европейской экономической комиссии ООН, уровень шума российского электромотоцикла составляет меньше 75 дБ, что меньше допустимых значений.

Источник
Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них