fbpx

Boeing хочет продать минобороны США скоростную версию боевого вертолета «Апач»

Если у вас есть статья, заметка или обзор, которыми вы хотите поделиться с аудиторией нашего сайта, присылайте информацию на: aleksandr.belozerov@gmail.com. За статьи платим деньги!

В русле реализации государственной программы разработки скоростного винтокрыла для ВС США, национальный концерн «Боинг» на днях презентовал свою обновленную версию ударного геликоптера AH-64E Block II Apache с переделанной хвостовой частью, – сообщает издание Aviation Week.

Новый скоростной вертолет «Апач»

Авиаконцерн намерен поставлять модернизированную винтокрылую машину национальным вооруженным силам как промежуточную модель, пока Пентагон не сможет закупать в достаточном кол

ичестве принципиально новые летательные аппараты, созданные по условиям тендера FVL. Сообщается, что машины, созданные в русле данной концепции, будут получены военными не позднее 2036 года.

В то же время при получении финансирования, Boeing может поставить скоростной Apache уже к 2028 году. В настоящее время концерн завершил первый этап продувочных испытаний модели скоростной версии вертолета.

Новая скоростная версия AH-64E предполагает удлинение крыла машины, которое будет вносить вклад в формирование подъемной силы при скоростном полете, и одновременно служить для подвешивания вооружений. Вместо рулевого винта, на хвостовой балке будет установлен толкающий винт. Несущий винт изменится с учетом работы на больших скоростях полета.

По сравнению с базовой версией Apache, которая при грузоподъемности чуть более 2 тонн развивает скорость до 158 узлов (292 км/ч), новый вертолет сможет поднимать 2,7 тонны груза и летать со скоростью до 185 узлов (342,5 км/ч). При этом дальность полета возрастает с 480 км у базовой модели, до 852 км у скоростной.

Ударный вертолет AH-64 Apache был принят на вооружение армии США в 1984. Он является одним из наиболее распространенных ударных вертолетов в мире.

Тем временем американский вертолет Sikorsky HH-60W (Whiskey) Combat Rescue Helicopter (CRH) совершил первый полет. Соответствующий ролик компания Lockheed Martin, куда входит Sikorsky, опубликовала на YouTube.

Летные испытания машины, проходившие в городе Уэст-Палм-Бич (штат Флорида), заняли более одного часа, в течение которых удалось проверить работу систем вертолета при маневрах на низких скоростях, а также при его зависании в воздухе.

В марте на аэродроме в Уэст-Пальм-Бич состоялся первый полет демонстратора многоцелевого скоростного военного вертолета Sikorsky–Boeing SB>1 Defiant.

HH-60W создан на базе UH-60M Black Hawk для замены HH-60G Pave Hawks. Новая машина получила радар в носовой части, современные электрооптическую и инфракрасную камеры, обновленную радиосистему, а также ударопрочные сиденья для экипажа и пассажиров.

Второй прототип CRH должен полететь на следующей неделе. К концу лета планируется запустить четыре такие машины. Всего Пентагон планирует приобрести 113 единиц HH-60W. Соответствующее решение должно быть принято в сентябре 2019 года.

Если вам надоела реклама на этом сайте - скачайте наше мобильное приложение тут: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.news.android.military или ниже, кликнув на логотип Google Play. Там мы уменьшили кол-во рекламных блоков специально для нашей постоянной аудитории.
Также в приложении:
- еще больше новостей
- обновление 24 часа в сутки
- уведомления о главных событиях

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них