В Новосибирске разработан не имеющий аналогов магнитный двигатель с КПД 90%

Если у вас есть статья, заметка или обзор, которыми вы хотите поделиться с аудиторией нашего сайта, присылайте информацию на: aleksandr.belozerov@gmail.com. За статьи платим деньги!

В Новосибирском государственном техническом университете завершено испытание нового отечественного синхронного двигателя с постоянными магнитами.

Магнитный двигатель

Как передает ТАСС, разработка синхронного двигателя, предназначенного для оснащения рудничного электровоза, является первой в России, аналогов подобному двигателю в стране нет. Оснащенный синхронной силовой установкой электродвигатель предназначен для транспортировки вагонеток с углем и породой, перевозки различных материалов и оборудования в определенные зоны, а также для выполнения других задач в шахтах. Новая магнитная силовая установка позволяет еще больше расширить функциональные возможности техники рудничного назначения.

В результате проведенных испытаний выявилась возможность существенного снижения массы и габаритов тягового двигателя. Кроме того, увеличилась грузоподъемность за счет повышения вращающего момента. Полученные данные будут использованы в дальнейшей работе по развитию технологичной разработки. В заключение представители НГТУ добавили, что увеличенный до 90% показатель КПД нового двигателя позволил уменьшить разряд батареи и увеличить время автономной работы электровоза.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них