fbpx

Новый российский авиадвигатель ПД-14 не устраивает Европу и США

Если у вас есть статья, заметка или обзор, которыми вы хотите поделиться с аудиторией нашего сайта, присылайте информацию на: aleksandr.belozerov@gmail.com. За статьи платим деньги!

Практически закончены работы над авиационным двигателем ПД-14, который уже заранее признали неподходящим для использования в ЕС и США. Он не подходит под строгие западные стандарты. Статья с такой информацией опубликована на портале Comp-pro.

Недавно Минпромторг объявил тендер, где предусматривается доработка силовой установки ПД-14. Все работы должны уложиться в сумму 12 млрд рублей.

«Необходимо серьезно проработать надежность двигателя. Речь идет об увеличении ресурса и других эксплуатационных характеристик. Только в этом случае можно рассчитывать на получение европейского сертификата», – заявил эксперт в этом вопросе, академик РАН Евгений Каблуков.

Предполагается, что на базе ПД-14 будет создана целая линейка двигателей разной мощности и тяги. По этой причине сертифицировать силовую установку крайне важно.

Напомним, что этот авиадвигатель относится к силовым установкам пятого поколения. Он был создан для самолета МС-21 и рассчитан на магистрали средней протяженности.

А что вы можете сказать об этом? Нужен ли российскому двигателю европейский сертификат? Делитесь своим мнением в комментариях.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них