Новый транспортный российский самолет сильнее могучего «Руслана»

Если у вас есть статья, заметка или обзор, которыми вы хотите поделиться с аудиторией нашего сайта, присылайте информацию на: aleksandr.belozerov@gmail.com. За статьи платим деньги!

Разработчики авиационной техники российского ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», выпускающего самолеты под всемирно известным логотипом «Ил», приступили к проектированию нового транспортного самолета сверхтяжелого класса.

Перспективный авиационный комплекс военно-транспортной авиации (ПАК ВТА) должен прийти на замену до настоящего времени не имеющим аналогов в мире и разработанным еще в советские годы украинским конструкторским бюро «Антонов» самолетам Ан-124 «Руслан».

Работы по созданию нового транспортника ведутся по заданию российского министерства обороны, определившего основные требования к перспективной машине. На реализацию проекта выделены денежные средства в рамках финансирования программы государственного оборонного заказа, рассчитанной на период до 2027 года.

Ан-124 «Руслан»

Облик самолета определен исходя из тактико-технического задания с учетом последних достижений в области самолетостроения. Предполагается, что в конструкции планера будут широко использоваться композитные материалы.

Одновременно с работами над ПАК ВТА российское военное ведомство реализует проект модернизации существующего парка самолетов Ан-124 «Руслан», завершить который планируется к 2022 году. По результатам технического обслуживания самолеты будут доведены до версии Ан-124-100М.

Модернизация военно-транспортных самолетов «Руслан» обойдется государственной казне в 3,5 млрд. рублей. Работы ведутся на мощностях ульяновского авиационного предприятия «Авиастар-СП», на котором ранее и производились эти самолеты. Выпускать машины прекратили в 2003 году. Всего произведено 36 единиц авиационной техники типа Ан-124.

Взлет Ан-124

Ан-124−100 «Руслан» – самый грузоподъемный в мире военно-транспортный самолет, предназначенный для крупногабаритных грузов, тяжелой техники и личного состава.

Помимо российских военных, самолеты Ан-124 эксплуатирует компания «Волга-Днепр», регулярно осуществляющая полеты по заявкам Североатлантического блока НАТО.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них