Российские летчики учат то, что надо на войне

Если у вас есть статья, заметка или обзор, которыми вы хотите поделиться с аудиторией нашего сайта, присылайте информацию на: aleksandr.belozerov@gmail.com. За статьи платим деньги!

344-й Центр боевого применения и переучивания летного состава проводит обучение экипажей армейской авиации воздушно-космических сил Российской Федерации к применению вертолетной техники в условиях боевой обстановки.

Ми-28

При планировании учебных полетов, предусматривающих нанесение ударов с воздуха по наземным целям на полигоне, учитывается накопленный в Сирийской Арабской Республике боевой опыт.

Полеты в арабском небе имеют определенную специфику. Это и безориентирная пустынная местность и сложность тактической обстановки, когда позиции подразделений правительственных вооруженных сил могут чередоваться с вооруженными формированиями радикалов, напоминая слоеный пирог.

Также отмечается увеличение полетов в темное время суток. Для этого летчики обучаются управлению винтокрылых машин на малых и сверхмалых высотах по приборам и с использованием очков ночного видения.

Ми-35

В таких сложных условиях от экипажей требуется предельная собранность и концентрации. Психологические и физические нагрузки настолько велики, что летчики вылезают из кабины вертолетов практически мокрыми.

Программы подготовки экипажей вертолетов Ми-28Н, Ми-28УБ, Ми-35 и Ми-8 включают отработку элементов пилотажа и боевое применение по наземным целям в простых и сложных метеорологических условиях. Наносятся одиночные удары и в составе пар на высотах от 50 до 200 метров с удаления до наземной мишени от 300 до 1500 метров.

Ми-28УБ

Основной учебной машиной является новейший учебно-боевой ударный вертолет Ми-28УБ, пользующийся у обучающегося летного состава особым уважением. Машина оснащена современным модифицированным бортовым радиолокационным комплексом, существенно расширившим возможности пилотирования летательного аппарата темное время суток и в сложных метеоусловиях. Также на новом вертолете установлены энергопоглощающие кресла, способные предохранить членов экипажа от травм при жесткой посадке. При всем этом учебно-боевая машина сохранила ударный потенциал Ми-28Н «Ночной охотник».

По оценке экспертов, в Ми-28УБ реализованы лучшие технические решения, применение которых обеспечило великолепные пилотажные свойства и повышенную живучесть вертолета, а современная эргономика кабины положительно сказывается на поддержании работоспособности экипажа на различных режимах полета винтокрылой машины. Особенно важна возможность пилотировать вертолет с применением персональных приборов ночного видения.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них