fbpx

У самого дорогого авианосца США проблемы с ЭМ катапультой

Если у вас есть статья, заметка или обзор, которыми вы хотите поделиться с аудиторией нашего сайта, присылайте информацию на: aleksandr.belozerov@gmail.com. За статьи платим деньги!

Самый дорогой авианосец ВМС США Gerald Ford во время проведения учений на море дал сбой. Как было установлено впоследствии — электромагнитная катапульта переставала работать в самые ответственные моменты. Всего зарегистрировано 20 сбоев в ее работе. Об этом заявили представители Пентагона.

"Gerald Ford"

По данным военного ведомства США, катапульта была изготовлена на заводах фирмы General Atomics. Авианосец вошел в состав ВМС США весной 2017 года. В процессе 740 тестов и были отмечены отказы катапульт. Полеты ненадолго приостанавливали и вносили коррективы. По утверждению представителей Пентагона, проблема запуска и посадки не связана с отсутствием на судне 11 функционирующих лифтов для подъема боеприпасов.

Авианосец был направлен на ремонт. Но и после ремонтных работ проблемы продолжают преследовать корабль. Так, у него были выявлены дефекты силовой установки, подъемников боеприпасов и других систем. Проблемы были и в работе опорного подшипника одного из четырех гребных валов.

Что касается катапульт, то и раньше говорили, что им не хватает мощности, чтобы отправить в небо штурмовик F/A-18 Hornet с полной нагрузкой. А это основной самолет палубной авиации США.

Gerald Ford — первый в серии атомных авианосцев США нового поколения. Именно он должен заменить авианосцы типа Nimitz. Длина корабля — 337 метров, водоизмещение — 100 тысяч тонн. Стоимость 13 млрд долларов.

Если вам надоела реклама на этом сайте - скачайте наше мобильное приложение тут: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.news.android.military или ниже, кликнув на логотип Google Play. Там мы уменьшили кол-во рекламных блоков специально для нашей постоянной аудитории.
Также в приложении:
- еще больше новостей
- обновление 24 часа в сутки
- уведомления о главных событиях

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них