ВМФ Российской Федерации готовится к поступлению новых подводных лодок

Если у вас есть статья, заметка или обзор, которыми вы хотите поделиться с аудиторией нашего сайта, присылайте информацию на: aleksandr.belozerov@gmail.com. За статьи платим деньги!

Военно-морской флот Российской Федерации готовится к приему на вооружение крупной партии новых дизель-электрических подводных лодок проекта 677 «Лада». Всего в состав ВМФ России должны поступить не менее 12 субмарин этого класса.

Подводная лодка проекта 677

Разработана подлодка специалистами центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин». Исходя из ее основных характеристик, подводный корабль относится к четвертому поколению неатомных субмарин.

Подводная лодка класса «Лада» предназначена для решения широкого спектра задач. Таких как борьба с подводными лодками и надводными кораблями, поражение наземных целей вероятного противника, постановка минных заграждений, а также транспортировка подразделений специального назначения.

Отличительной особенностью корабля является ее низкий уровень шумности.

Головная дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Санкт-Петербург» была заложена на «Адмиралтейских верфях» в далеком 1997 году. Завершить первый этап ходовых испытаний удалось в декабре 2005 года. В боевой состав военно-морского флота России субмарину ввели только в 2010 году. С того же года подлодка находится в опытной эксплуатации, которую первоначально планировали завершить к 2017 году, однако она продолжается до настоящего времени.

Министерство обороны Российской Федерации рассматривало лодки проекта 677 в качестве базовой субмарины с воздухонезависимой силовой установкой и планировало приобрести 20 единиц этой морской техники.

"Лада" на стапелях

Водоизмещение подлодок проекта 677 «Лада» составляет 1765 тонн, длина – 66,8 метра, ширина – 7,1 метра. Скорость в подводном положении не превышает 21 узла, глубина погружения не более 300 метров, автономность – 45 суток. Состав экипажа – 36 человек. Бортовое вооружение включает шесть 533-мм торпедных аппарата при боезапасе в 18 торпед.

В сентябре этого года «Адмиралтейские верфи» спустили на воду первую серийную дизель-электрическую подлодку проекта 677, получившую имя «Кронштадт». Завершение строительства еще одной субмарины данного класса «Великие Луки» ожидается в 2021 году.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них