fbpx

Россия собирается удивлять на LIMA 2019 тремя вертолетами

LIMA 2019

Холдинг «Вертолеты России» (входящий в «Ростех») представляет на интернациональной выставке LIMA 2019 тройку свежайших геликоптеров «Ансат», Ми-171А2 и Ми-38. Ожидается, что потенциальные заказчики российской техники примут участие в детальных переговорах и подпишут соответствующие контракты на поставку и обслуживание летающих новинок из РФ.

«На полях международной выставки LIMA 2019 планируем провести переговоры с нашими партнерами из стран Юго- Восточной Азии. Рассчитываем обсудить подробности, касающиеся приобретения новых образцов вертолетной техники и их послепродажного обслуживания, а также надеемся закрепить достигнутые ранее договоренности», — сказал журналистам руководитель делегации, заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Игорь Чечиков.

На стенде российской вертолетной техники на острове Лангкави (место проведения выставки) любой желающий сможет рассмотреть во всех подробностях три новейших российских разработки, сообщили в холдинге.

"Ансат"

Кстати, многоцелевые гражданские вертолеты «Ансат» и Ми-171А2 прежде уже сумели продемонстрировали свои возможности в Малайзии в конце 2018 года. В рамках показательного тура по Юго-Восточной Азии наши вертолеты прибыли в Куала-Лумпур и показали впечатляющее авиашоу как раз над гоночной трассой «Формулы-1». Их мастерство не осталось незамеченным. Результатом показа стали несколько коммерческих соглашений на поставку российских геликоптеров на сумму более 500 миллионов долларов в Малайзию и другие государства региона.

О наших участниках

Выбор машин для презентации иностранным заказчикам неслучаен: эти вертолеты представляют три основные «весовые категории», необходимые для различных сфер применения, пояснили в «Вертолетах России». Для санитарной авиации в больших городах, перевозках на сравнительно короткие расстояния небольших грузов подойдет маленький маневренный «Ансат». Ми-171А2 предназначен для покрытия больших площадей, перевозки грузов и большого числа пассажиров. Вертолет может эвакуировать людей с воды, летать в самых сложных метеоусловиях и фактически помогать в управлении, максимально облегчая работу пилота. Также в холдинге ожидают большого интереса к Ми-38, который может увезти 5 тонн полезной нагрузки на расстояние до 800 км.

Ми-171А2

Обслуживание не менее важно

Как сообщили «Вертолеты России», ничуть не менее существенным вопросом делового обсуждения с зарубежными потребителями является техобслуживание машин, предлагаемых на экспорт. Предполагаемое ТО включает в себя целый пакет разнообразных сервисов, в том числе материально-техническое обеспечение, регулярное техническое обслуживание, техподдержка и предоставление пользователю необходимой технической документации по каждой модели.

Вообще крупные производители любой техники, в том числе и вертолетной, всегда заинтересованы в экспансии сети предприятий, мастерских и центров для ТО поставляемых заказчику машин, подчеркивают сотрудники «Вертолетов России». Примерами подобных сервисных точек могут выступать независимые организации по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР), авторизованные разработчиком и производителем авиационной техники, а также предприятия, подконтрольные самим фирмам-производителям.

Ми-38

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них