КАМАЗ создает новые шасси для сверхмощного тягача поколения К5

Если у вас есть статья, заметка или обзор, которыми вы хотите поделиться с аудиторией нашего сайта, присылайте информацию на: aleksandr.belozerov@gmail.com. За статьи платим деньги!

КАМАЗ начал экспериментальную сборку шасси, предназначенных для седельного тягача 54901. Они станут первыми среди нового поколения К5.

Кабина КАМАЗа

Как отмечают разработчики, главное, чем отличает тягач К5 от его предшественников, — перфорированная рама. Все узлы, на которые она крепится, спроектированы в едином типоразмере. Это значительно упростит и ускорит процесс сборки, так как не придется перенастраивать инструменты и разыскивать подходящие детали.

Сборка идет споро. На специально выделенной площадке установлены передняя ось и задний мост. Теперь это пространство наполняется смыслом и мощью. Так, для тягача уже сконструирован и изготовлен двигатель Р6 мощностью 450 «лошадок» и топливный бак емкостью 800 литров, вылитый из алюминия.

Прежде чем приступить к сборке К5, конструкторы завода протестировали каждое решение по автомобилю при помощи технологии цифрового моделирования. Доработок здесь будет гораздо меньше, чем на предшественниках.

Руководство КАМАЗа полно оптимизма относительного флагмана серии К5. И уже в ближайшее время после испытаний шасси пойдут в серийное производство.

На заводе уже приступили к изготовлению кабин для водителей тягача. Они более комфорты и эргономичны для водителя, чем привычные для прежних машин.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них