fbpx

КАМАЗ создает новые шасси для сверхмощного тягача поколения К5

Если у вас есть статья, заметка или обзор, которыми вы хотите поделиться с аудиторией нашего сайта, присылайте информацию на: aleksandr.belozerov@gmail.com. За статьи платим деньги!

КАМАЗ начал экспериментальную сборку шасси, предназначенных для седельного тягача 54901. Они станут первыми среди нового поколения К5.

Кабина КАМАЗа

Как отмечают разработчики, главное, чем отличает тягач К5 от его предшественников, — перфорированная рама. Все узлы, на которые она крепится, спроектированы в едином типоразмере. Это значительно упростит и ускорит процесс сборки, так как не придется перенастраи

вать инструменты и разыскивать подходящие детали.

Сборка идет споро. На специально выделенной площадке установлены передняя ось и задний мост. Теперь это пространство наполняется смыслом и мощью. Так, для тягача уже сконструирован и изготовлен двигатель Р6 мощностью 450 «лошадок» и топливный бак емкостью 800 литров, вылитый из алюминия.

Прежде чем приступить к сборке К5, конструкторы завода протестировали каждое решение по автомобилю при помощи технологии цифрового моделирования. Доработок здесь будет гораздо меньше, чем на предшественниках.

Руководство КАМАЗа полно оптимизма относительного флагмана серии К5. И уже в ближайшее время после испытаний шасси пойдут в серийное производство.

На заводе уже приступили к изготовлению кабин для водителей тягача. Они более комфорты и эргономичны для водителя, чем привычные для прежних машин.

Если вам надоела реклама на этом сайте - скачайте наше мобильное приложение тут: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.news.android.military или ниже, кликнув на логотип Google Play. Там мы уменьшили кол-во рекламных блоков специально для нашей постоянной аудитории.
Также в приложении:
- еще больше новостей
- обновление 24 часа в сутки
- уведомления о главных событиях

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них