fbpx

ЦАГИ ставит на крыло «Слона»

Если у вас есть статья, заметка или обзор, которыми вы хотите поделиться с аудиторией нашего сайта, присылайте информацию на: aleksandr.belozerov@gmail.com. За статьи платим деньги!

В ЦАГИ полным ходом идет проектирование нового тяжелого транспортного самолета «Слон». К настоящему практически готова аэродинамическая модель будущего изделия.

«Слон»

Модель включает в свой состав фюзеляж, плоскости, мотогондолы, хвостовое оперение и обтекатели для шасси. Отличительная черта этого самолета заключается в том, что  центральная секция фюзеляжа играет роль силового сердечника. К нему будут прикреплены остальные компоненты конструкции. Это инженерное решение позволяет уменьшить объем требуемы

х деталей и упростить процесс сборки.

На полученной модели будут проводиться испытания в аэродинамических трубах, установленных в ЦАГИ. Модель сконструирована таким образом, что ее можно модернизировать. То есть, испытатели имеют возможность изменять геометрические параметры модели — например, форму плоскостей или размер хвостового оперения. Предполагается, что первые испытания будут выполнены в августе-сентябре этого года.

Несколько ранее была разработана концепция этого самолета и составлен перечень его ключевых параметров.

Ориентировочные характеристики

Эта машина должна составить достойную конкуренцию таким самолетам, как А4124, Boeing 747 и другим. Предполагается, что она сможет брать на борт порядка 150 тонн груза и с крейсерской скоростью в 850 ка в час доставлять его на расстояние 4900 км. Предельная нагрузка (коммерческая) сможет достигать 180 тонн.

Если вам надоела реклама на этом сайте - скачайте наше мобильное приложение тут: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.news.android.military или ниже, кликнув на логотип Google Play. Там мы уменьшили кол-во рекламных блоков специально для нашей постоянной аудитории.
Также в приложении:
- еще больше новостей
- обновление 24 часа в сутки
- уведомления о главных событиях

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них