Ужасающее состояние самолетного парка американских ВВС

Если у вас есть статья, заметка или обзор, которыми вы хотите поделиться с аудиторией нашего сайта, присылайте информацию на: aleksandr.belozerov@gmail.com. За статьи платим деньги!

Ранним утром во вторник 23 октября суперсовременный малозаметный американский бомбардировщик B-2A Spirit совершил экстренную посадку на гражданском аэродроме города Колорадо-Спрингз, что находится в центральной части США – штате Колорадо.

B-2A Spirit

Разработанный по технологии «стелс» боевой ударный летательный аппарат, приписанный к 509 бомбардировочному крылу возвращался на свою авиабазу Уайтмен, расположенную в штате Миссури.

В результате инцидента никто из членов экипажа воздушного судна не пострадал, для расследования причин создана специальная комиссия.

B-1B Lancer

В этом году это уже не первый случай с участием способных нести ядерное оружие бомбардировщиков американских военно-воздушных сил.

KC-135 Stratotanker

1 мая 2018 года экстренную посадку в международном аэропорту города Мидленд в штате Техас по причине возгорания одного из двигателей совершил самолет B-1B Lancer (аналог нашего ракетоносца Ту-160 «Белый лебедь»). Примечательно, что экипаж бомбардировщика сначала пытался катапультироваться, однако у одного из членов экипажа отказало штатное средство спасения, и командир принял решение сажать машину на полосу ближайшего гражданского аэропорта.

KC-10 Extender

Также в течение одной недели июня 2018 года экстренные посадки из-за отказа техники совершили самолеты-заправщики KC-135 Stratotanker и KC-10 Extender, а также конвертоплан CV-22 Osprey.

По официальным данным командования военно-воздушных сил США, техническое состояние самолетного парка крайне неудовлетворительное.  Количество боеготовых самолетов в зависимости от их типов находится в пределах 50-60 %. Другими словами каждый третий или четвертый летательный аппарат не в состоянии подняться в воздух.

CV-22 Osprey

Как следствие участившиеся незапланированные посадки воздушных судов из-за технических сбоев в работе узлов и агрегатов. Пока, к счастью, с достаточно редкими случаями авиационных катастроф.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них