fbpx

В авиакомпании «Победа» объяснились по поводу пассажирки

Авиакомпания «Победа» выступила с призывами к пользователям социальных сетей. Мы просим вас прекратить потребительский терроризм и ловить хайп. Публикация представлена на портале «Рамблер» со ссылкой на официальные источники.

Напомним, что пассажирку не пустили на рейс Москва-Чебоксары. Представители компании заявили, что она опоздала на 3 минуты, а ее ручная кладь превышала допустимые объемы.

«Женщина выразила согласие с условиями полета в тот момент, когда уже двери гейта были закрыты, а автобус выехал на стоянку к самолету. Для того чтобы эта пассажирка попала на рейс, пришлось бы задержать его», — заявили в авиакомпании «Победа».

В компании также отметили, что женщина не летела на похороны. Якобы она сама опровергла такую информацию.

Пассажирам следует внимательнее знакомиться с правилами провоза ручной клади.

Этот инцидент произошел 21 августа во Внуково. Женщину не пустили в самолет, потому что были превышены габариты ручной клади.

А что вы думаете по этому поводу? Делитесь своим мнением в комментариях.  

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них