Десантно-транспортный Ми-8-МТВ-5 (Ми-17В-5) это модификация многоцелевого вертолета Ми-8МТ. Разработан с учетом практики военного применения. Возник в результате поэтапного улучшения и модифицирования вертолетов вида Ми-8, сконструированных в бюро Московского и Казанского вертолетных заводов. Разберем подробно историю создания и технические характеристики боевой машины.
Описание модификации
Эта модификация производится Казанским вертолетным заводом и пользуется большим спросом, как в России, так и в зарубежных странах.
История разработки
Вертолет разработан в результате поэтапного совершенствования техники вида Ми-8, созданной КБ МВЗ (им. Миля) при финансировании, а также участии КВЗ.
Первый экспериментальный вылет новой модели произведен в 1995 г. Данная модель запущена в серийное производство в 1996 году, производилась на базе КВЗ. Уже с 1995 года вертолет Ми-8МТВ-5 неоднократно участвовал в различных показах и авиационных выставках множества стран (таких, как Германия, Бразилия, Франция). Последние вертолеты этой модификации поставляются в ряды ВКС России, а также экспортируются в другие страны.
Предназначение
Вертолет предназначен для транспортировки десантных войск, а также грузов внутри кабины, доставки крупногабаритных грузов на внешней подвеске. Вооруженная модель Ми-17В-5 пригодна для огневой поддержки с воздуха, а также ведения прицельного бомбометания.
Собственно поэтому эта модель вертолета многофункциональна, в зависимости от требований покупателя сборка конструкции варьируется под его нужды. Например, корпус может быть модифицирован пылезащитной системой, что увеличит время его эксплуатации, при условии использования на аэродромах с пылевым покрытием.
Конструкция и ее особенности
Ми-8-МТВ-5 конструируется в различных комплектациях. Также существует возможность снабдить вертолет необходимым оборудованием по требованию заказчика.
Основные особенности строения
Передняя часть фюзеляжа этой модели оснащена поднимающимся носовым обтекателем, что обеспечивает быстрый доступ к оборудованию для дальнейшего технического обслуживания.
Сборка Ми-8-МТВ-5 уменьшает необходимое время выброски из вертолета (36 человек за 15 секунд), что является важным фактором. Вертолет оборудован системой беспарашютного десантирования, позволяющей выполнять синхронный спуск 4 человек. Внутри сборки, предназначенной для выброски десантных войск, установлены 36 кресел, 6 из которых представлены легкосъемной конструкцией. Это способствует увеличению свободного места в кабине.
Оборудован лебедкой СЛГ-300, грузоподъемность которой составляет 300 кг. Внешняя подвеска Ми-8-МТВ-5 оборудована устройством аварийного сброса.
Модификация снабжена вспомогательными топливными баками (внутри кабины, при необходимости, могут быть внедрены до 4-х баков, также в новой комплектации размещаются два бака снаружи на приспособленных для этого носителях), что позволяет увеличить практическую дальность полета.
Вооружение
В наличии БКО имеются УВ-26 или АСО-2В, Л166-В1А, а также прочее необходимое оборудование. Для проведения действий в ночное время кабина вертолета снабжена очками ночного видения. В носовом отсеке фюзеляжа установлено навигационное оборудование «АБРИС», которое предоставляет возможность отслеживания движения вертолета на универсальной электронной карте (УЭК).
Ми-17В-5 адаптирован под комплектацию обзорными системами (FLIR). Предоставляется преимущество в проведении оперативного и качественного ведения проверки функционирования нефтяных или газовых трубопроводов, ЛЭП, а также реализации комплексного мониторинга состояния окружающей среды.
Модификации конструкции
Преобразована форма носовой конструкции («дельфиний нос»), что позволило модифицировать расположение и внешний вид дверей и люков. Разработаны и установлены увеличенные на 0,4 метра в ширину легкие двери, что предоставило новые возможности для увеличения скорости загрузки и выгрузки.
В модернизированной конструкции внедрили 1 вспомогательную дверь стандартного размера из прошлой модели. В комплектации присутствует аппарель, установленная на смену ручных откидывающихся авиагрузовых створок, что позволило избежать ручных действий, а также минимизировать время погрузки и выгрузки.
Новое сооружение корпуса позволяет модернизировать вертолет и снабдить добавочным оборудованием по потребностям покупателя. Конструкция разрешает установить доступные модификации.
Летно-технические характеристики
С учетом всех изменений корпуса и внедрения новых устройств поменялись и ЛТХ вертолета.
Летно-технические характеристики | |
Название модификации | Ми-8МТВ-5 |
Диаметр несущего винта, м | 21.30 |
Диаметр рулевого винта, м | 3.91 |
Длина корпуса, м | 18.42 |
Высота корпуса, м | 5.34 |
Масса, кг: | |
пустого вертолета | 7580 |
нормальная взлетная масса | 11100 |
максимальная взлетная масса | 13000 |
Тип двигателя | 2 ГТД Климов ТВ3-117ВМ |
Мощность двигателя, кВт | 2 х 1639 |
Максимальная достигаемая скорость, км/ч | 250 |
Оптимальная скорость, км/ч | 230 |
Средняя практическая дальность, км | 715 |
Скорость набора высоты, м/мин | 540 |
Динамический потолок, м | 6000 |
Теоретический потолок, м | 3980 |
Требуемый экипаж, чел | 3 |
Полезная нагрузка, оснащение: | 24 пассажира, или 36 участников десанта, или 12 носилок вместе с сопровождающими, или 4000 кг груза (внутри), или 4000 кг (снаружи) |
❤️ Горячие девчонки ждут тебя — https://ero4.fun/sex