«Ансат» – современный вертолет, способный пролететь без дозаправки более 500 километров и поднять груз массой 1,3 тонны. Одновинтовая модель с 4-лопастным несущим винтом, цельнометаллическим фюзеляжем, обтекаемым профилем и короткой хвостовой балкой может вместить 5-7 пассажиров. Используется для грузовых и пассажирских перевозок, пожаротушения, патрулирования, спасательных и медицинских целей.
Описание вертолета
«Ансат» относится к легким моделям. Технические особенности позволяют использовать этот вертолет для разных целей.
https://youtu.be/zw2Wr3CSY3w
Конструкция
«Ансат» сконструирован по традиционной компоновочной схеме (один несущий винт с 4 лопастями и рулевой винт на хвостовой балке). Фюзеляж – цельнометаллический. Кабина пилота снабжена большим лобовым стеклом с дворниками. Машина имеет 5 дверей (по бокам 4 – 2 для экипажа и 2 для пассажиров; в хвостовой части – 1 выход). Кабина пилота на два места отделена от пассажирской.
Пилотажно-навигационные приборы – аналоговые. Однако есть цифровое оборудование – на дисплей выводится информация о параметрах двигателя, аварийные уведомления. Аппаратная часть включает бортовую ИС, навигационные приборы, радиооборудование, систему предупреждения и индикаторы. Ручка – циклического шага. Возможно пилотирование как в автоматическом, так и в ручном режиме. На верхней панели – кнопки с русскими надписями.
Изначально летательный аппарат имел электродистанционную ЭДСУ. Сейчас у машины другие характеристики и гидромеханическая система управления. Современный «Ансат» – это модель с двумя ТВ двигателями PW 207K Pratt & WhitneyCanada c FADEC и возможностью продолжения полета при отказавшем одном двигателе. Лопасти основного несущего винта (диаметром 11,5 метра) сделаны из стеклопластика и имеют бесшарнирное крепление. На хвостовой балке – двойное вертикальное оперение. Шасси – трехколесное или полозковое.
История разработки
После распада СССР возникла необходимость в создании легких многофункциональных вертолетов. В конце 90-х конструкторское бюро ПАО «Казанского вертолетного завода» («КВЗ») приступило к разработке одновинтового летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой под названием «Ансат» («простой» в переводе с татарского).
В создании этого вертолета принимали участие такие конструкторы, как Карташев, Степанов, Двоеглазов.
Пробная модель была собрана в мае 1997 и представлена на международном авиасалоне в Ле-Бурже. В 1999 был совершен первый 20-минутный полет, машину испытывал летчик Русецкий. Сертификация проходила поэтапно и завершилась в 2011-2013-2014. Сейчас (2022) летательные аппараты производят на «КВЗ», входящем в «Вертолеты России».
Модификации
«Ансат» предназначен для выполнения многоцелевых задач. Существует несколько разновидностей базовой версии.
Модификации:
- «Ансат» (первоначальная);
- «Ансат-У» (учебная);
- «Ансат-2РЦ» (боевая);
- «Ансат-М» (с повышенной дальностью полета 640-780 км);
- «Ансат-Aurus» (для ВИП);
- «Ансат-Simplex Fire Attack» (для тушения пожаров);
- «Ансат-реанимобиль» (санитарно-медицинская).
Важно! Цена вертолета зависит от модификации. Ориентировочная стоимость – 3,9-5,5-6 миллиона долларов.
Для чего используется
Изначально летательный аппарат применялся для перевозки на небольшие расстояния пассажиров (до 7 человек) и грузов (до 1235 килограмм). С поступлением заказов от государственных структур (Минздрава, Минобороны, МЧС) и частных клиентов (авиаперевозчиков) базовую модель переоборудовали. Было создано несколько модификаций, позволяющих применять вертолет для медицинских, поисково-спасательных, боевых, патрульных, коммерческих целей.
«Ансат-У» используется для обучения студентов летных учебных заведений. «Ансат-2РЦ» применяется для выполнения боевых задач. «Ансат» с оборудованием Simplex Fire Attack используется для тушения пожаров. «Ансат-реанимобиль» содержит реанимационное оборудование с дефибриллятором и применяется для транспортировки больных.
Технические характеристики
Летно-технические особенности машины «Ансат»:
- 1-2 человека (экипаж);
- 5-7 пассажиров;
- 1235-1300 кг (грузоподъемность);
- 13,5 / 3,5 метра (длина / высота вертолета);
- 6,9 м (фюзеляж без хвоста);
- 2365 кг (вес пустого);
- 3300 / 3600 кг (нормальная / максимальная взлетная масса);
- 530 кг (топливо);
- 300 л/ч (расход топлива);
- 2 х ТВД Pratt & Whitney PW-207K (двигатель);
- 2 х 630 л. с. (мощность);
- 3,5 / 1,68 / 1,3 метра (длина / ширина / высота грузовой кабины);
- 8 куб. метров (объем пассажирского отсека);
- 250 / 275 км/ч (крейсерская / максимальная скорость);
- 14 м/с (скороподъемность);
- 460-505 / 525-645-680 км (практическая / максимальная полетная дальность);
- 2530 / 3500 м (статический / динамический потолок);
- 2 ч 52 мин (максимальная продолжительность полета);
- от -45 до +50 °C (температура эксплуатации).
❤️ Горячие девчонки ждут тебя — https://ero4.fun/sex