Где взять образец письма в военкомат об отсутствии военнобязанного сотрудника. Такие формы периодически подаются для отчетности. Но нужно знать, как правильно оформляется документ. Какие подписи потребуются. И как направляется письмо – по обычной почте, электронной, либо другими способами. Разбираемся с темой. Рассказываем обо всем в деталях.
Форма заявления
Как таковое заявление не имеет утвержденного, единого образца. Составляется как стандартный документ. С соответствующими реквизитами. Наименованием организации. Указанием ее статуса. Это левое поле. Справа традиционно расположен блок, где размещены данные того, кому направлено письмо.
Не помешает заранее выяснить, к какому военкомату относится организация. ФИО комиссара. Эти данные не относятся к разряду секретных. Сведения легко получить даже без официального запроса. Обратившись по телефону.
Затем идет блок, содержащий сведения о военнообязанном. И принятии на обучение (работу), об увольнении или отчислении. То, что подтверждает, что данный гражданин больше не числится в организации. Далее автор письма указывает, что военнообязанный убыл. При этом указываются:
- ФИО.
- ВУС.
Обязателен адрес проживания гражданина. И упоминание звания (если присвоено).
Как правильно составить
Несмотря на то, что форма заявления произвольная, присутствуют некоторые тонкости, нюансы в оформлении. Это реквизиты. Как отправляющей стороны, так и получающей. Непременно приводится ссылка на приказ об увольнении (отчислении). Как аргумент, подтверждающий вышесказанное.
В конце заявления присутствуют подписи. Это руководитель организации, бухгалтер. Лицо, отвечающее за воинский учет. Готовое заявление заверяется печатью. Подписи подлежат расшифровке с указанием должности, ФИО. Отдельные позиции могут быть напечатаны. Не возбраняется заполнение от руки. Но перечисленные реквизиты должны быть указаны.
Знакомства с реальными девушками для секса и не только — https://ero4.fun